Оригинал и воплощение: имеются отличия
Автор цикла детективов сама занимается антропологией и имеет ученую степень, так что пишет со знанием дела. А главная героиня, Темперанс Бреннан, которую друзья зовут «Темпе», – чем-то похожа на писательницу, однако не ее альтер-эго. Когда продюсер Харт Хэнсон заинтересовался сюжетами романов, первый из которых, «Уже мертва», вышел в 1997-м, Райкс с энтузиазмом восприняла новость об адаптации и стала продюсером проекта.
Стоит разграничить героинь телешоу «Bones» и книжную Темперанс, их связывает лишь увлеченность делом и тяга к разгадыванию антропологических тайн. Первая – бездетная достаточно молодая дама, воспитывавшаяся у нескольких приемных родителей, ибо своих потеряла в детстве. Секрет их исчезновения прояснится не сразу. Бреннан выходит замуж за спецагента Бута и рожает двух детей. Но вначале можно подумать, что у женщины синдром Аспергера: она мало эмоциональна, одержима работой, не верит в романтику, не умеет шутить.
В первоисточнике антрополог по прозвищу «Кости» гораздо старше, это излечившаяся алкоголичка с проблемами в личной жизни, дочерью-студенткой и непонятными «перманентными» отношениями с бывшим супругом. К тому же героиня «делит» жизнь на исследовательскую и оперативную работу в канадском Квебеке и в США.
Различия ощутимы, но из-за таких сюжетных метаморфоз сценарий не пострадал, обе «версии» персонажа имеют право на жизнь – каждый в своей обстановке.